График приема граждан
График личного приема граждан должностными лицами Администрации Богородицкого сельского поселения на 2025 год
Дни приема |
Время |
Ф.И.О., должность ведущего прием |
Вторник, пятница |
14ч.00м.- 16ч.30м. |
Кутыгин Александр Анатольевич, глава Администрации Богородицкого сельского поселения Тел. 9-38-05 |
Вторник, среда |
14ч.00м.- 17ч.00м. |
Картамышева Валентина Николаевна, начальник сектора муниципального хозяйства, правовой, кадровой, архивной работы, работы с Собранием депутатов, имущественных и земельных отношений Администрации Богородицкого сельского поселения Тел. 9-37-30 |
Вторник, четверг |
09ч.00м.- 17ч.00м. |
Бугаева Наталья Ивановна, ведущий специалист по вопросам земельных и имущественных отношений, инспектор по первичному воинскому учету Администрации Богородицкого сельского поселения Тел. 9-36-25 |
Вторник, пятница |
09ч.00м.- 17ч.00м. |
Долгушева Евгения Александровна, инспектор по вопросам муниципального хозяйства, ПБ, профилактики правонарушений Администрации Богородицкого сельского поселения Тел. 9-36-25 |
Председатель Собрания депутатов –Глава Богородицкого сельского поселения
Перепелица Наталья Васильевна
ведет прием по личным вопросам:
среда с 15.00 – 17.00.
в здании МБУК «ДК Богородицкого сельского поселения»
Порядок записи на прием
Предварительную беседу с гражданами, запись на прием проводит инспектор Администрации Богородицкого сельского поселения Пономарёва Н.В. по адресу: с. Богородицкое, пер. Советский 78, телефон для справок: 9-37-30.
Запись на прием проводится с 9.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных: субботы, воскресенья, праздничных дней.
Порядок приема граждан в Администрации Богородицкого сельского поселения
Личный прием граждан осуществляют Глава Администрации Богородицкого сельского поселения и специалисты Администрации по вопросам, отнесенным к их ведению, два раза в неделю по записи в соответствии с утвержденным графиком.
О дне и времени приема, а также о возможных изменениях граждане, записавшиеся на прием, уведомляются персонально.
Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в соответствии с требованиями делопроизводства. Контроль по исполнению решений, принятых в результате приема, осуществляется руководителем, проводившим прием граждан.
В просьбе о записи на прием может быть отказано, если затрагиваемый вопрос не относится к ведению Администрации поселения. В таком случае гражданину разъясняется порядок, подведомственность рассмотрения имеющейся просьбы.
В соответствии с действующим законодательством администрация не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления, а также:
-
пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
-
вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
-
разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию решения.